Поиск по этому блогу

четверг, 7 июня 2012 г.

Апельсин из косточки


Вырастить апельсин из косточки реально! Я на своем опыте в этом удостоверился! Вот почти год у меня растет апельсин на подоконнике! Апельсин - это тропическое растение, оно любит тепло, апельсин это вечнозеленое дерево рода цитрусовых! Листочки у него кожистые, цельные! Плод - оранжевый круглый или овальный, сочный и безумно вкусный! Кто ж не любит апельсинов?

Его родина Южно-Восточная Азия! Там тепло круглый год, наши зимы растению не походят, потому выращивание апельсина  можно проводить только на подоконниках и в оранжереях. Оранжереи у меня пока своей нет, это пока только мечта ;), потому посадил свой апельсин в цветочный горшок и поставил на подоконник.   Попытался вырастить апельсин из косточки. Посадил косточкой, причем посадил сразу несколько. Взошли три росточка апельсина. Один отнес в школу. Там за ним не ухаживали и он пропал.  Домашний апельсин живет и разрастается, я ухаживаю за ним! Апельсин - это мое самое любимое растение, потому что с него началось мое увлечение цветами на подоконнике.Конечно, оно требует ухода, но это меня не пугает! 

Как я ухаживаюя за ним, как подкармливаю - напишу в слуедующих публикациях. До встречи, друзья!

1 комментарий:

  1. А вы пытались выращивать апельсин из косточки? Напишите, что у вас из этого получилось!

    ОтветитьУдалить